Shell Rimula R6 ME
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Синтетическое масло для дизельных двигателей
тяжёлой техники
Масло Shell Rimula R6 ME Активная Защита содержит новейшую систему многофункциональных присадок, которые обеспечивают непрерывно подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту. Использование отборных маловязких синтетических масел способствует еще большей активизации защитных свойств масла и позволяет более экономично расходовать топливо без ущерба для ресурса двигателя. В дополнение ко всему, применение Shell Rimula R6 ME снижает затраты на техническое обслуживание через увеличение срока службы масла, обеспечивает превосходную защиту от изнашивания, вызванного накоплением сажи, и образования отложений на поршнях и двигателе.
•
Область применения
Магистральный автотранспорт
Масло Shell Rimula R6 ME особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными
•
•
Преимущества
Экономия топлива
Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 ME способствует более экономному расходу топлива*, что позволяет сэкономить деньги, не теряя при этом в надёжности защиты или длительности эксплуатации.
* по сравнению с маслами высокой вязкости Сокращение расходов на
техобслуживание
Масло Shell Rimula R6 ME разработано таким образом, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других по длительности срока эксплуатации, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин.
Низкое изнашивание – длительный срок эксплуатации
Shell Rimula R6 ME удовлетворяет требованиям к защите от изнашивания большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя.
Защита при низких температурах
Масло Shell Rimula R6 ME лучше проявляет себя при “холодном пуске”, чем обычные
экологически
чистыми двигателями
MAN. Масло даже превосходит других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack
и многих японских типов двигателей.
Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
Использование в экологически чистом двигателе
Shell Rimula R6 ME отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и ряда Euro 4.
Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Mercedes-Benz
и
удовлетворяет требования
и
Rimula R6 ME 5W-30
1
•
•
масла с вязкостью 15W-40 и даже 10W-40, и, как следствие, продлевает ресурс аккумуляторных батарей, стартера и снижает изнашивание двигателя в условиях низких температур.
Рекомендации
Рекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы «Шелл».
MTU: Категория 3
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R6 ME не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды.
Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.
Более полная информация по данному
Volvo: VDS-2
Спецификации
Спецификации и одобрения
Класс вязкости
SAE
R6 ME 5W-30
Здоровье и безопасность
ACEA: E4 API: CF DAF: HP-1/2 MAN: 3277
вопросу содержится безопасности продукта.
Берегите природу
Отработанное масло
отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
в паспорте
необходимо
MB: 228.5
Типичные физико-химические характеристики
Rimula R6 ME
Показатель
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40оС
при 100оС
Динамическая вязкость при –30oС, Па·с Индекс вязкости
Щелочное число, мгKOH/г
Зольность сульфатная, %
Плотность при 15оС, кг/м3
Температура вспышки в открытом тигле, oС Температура застывания, oС
Метод
ASTM D 445
ASTM D 5293
ASTM D 2270
ASTM D 2896
ASTM D 874
ASTM D 4052 ASTM D 92 ASTM D 97
Класс вязкости
SAE
R6 ME 5W-30
68 11,6
5940 166 16,4 1,9
855 210 -39
Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификаций Shell
Основные | |
---|---|
Вид масла | Синтетическое |
Основные атрибуты | |
Вязкость масла по SAE | 5W-30 |
Для типа двигателей | Дизельный |
Объем жидкости | 209 л |
Применение по типу | Грузовые автомобили |
Пользовательские характеристики | |
Гарантия | Есть |
Разновидность смазочных материалов | Масло |
Состояние | Новое |
Тип продукции | Смазочные материалы |